Весенняя презентация Apple стала уже традиционной. Обычно ей отводилась роль комплиментарного мероприятия, на котором компания показывала продукты, не уместившиеся в основную осеннюю часть, где все внимание уделяется айфонам. Или те, чей час на тот момент еще не пробил. Но в ковидном 2020 году форматы поменялись — тогда в Купертино провели аж три презентации, практически одна за другой.
И от первой в 2021 году демонстрации новинок можно было ожидать чего угодно, но, пожалуй, только не скуки. Apple не подкачала.Еще на этапе получения извещения о грядущем мероприятии бросился в глаза акцент на цветовую палитру и слоган «Полный расцвет». Эти мелочи (которые для Apple никогда не мелочи) как бы намекали, что компания снова решила вспомнить про истоки своего логотипа — тот, как помнят старожилы, был радужным с 1976 по 1998 годы — и показать что-то цветастое. Учитывая, что палитру разномастных айфонов мы видели осенью, оставалось только гадать, что именно будет «раскрашено» дизайнерами в …
Свежие комментарии