Если бы Абрахам Маслоу формировал свою пирамиду человеческих потребностей сейчас, то в ее основание поместил бы, наверное, развлечения. На обеспечение именно этой потребности работает современная экономика: многомиллиардные бюджеты частных студий, корпораций и медиахолдингов без устали производят контент, а потребители — также без устали — его поглощают.
О феномене сериальной зависимости, а также положении дел с российским развлекательным контентом рассуждает руководитель каналов Paramount Comedy, Paramount Channel и Spike и топ-менеджер российского отделения Viacom Илья Хеллерт-Розанов.О всеобщей любви к сериалам
Сериалы сейчас — в центре современной культуры: их смотрят и обсуждают все, даже президенты стран признаются, что ждут нового сезона «Игры престолов». Одна из причин такой популярности в том, что общество вступило в период потребления entertainment-контента: у миллионов людей в разных странах решены самые насущные проблемы, базовые потребности удовлетворены, жить стало …
Свежие комментарии