Valentino
Пьерпаоло Пиччоли беззастенчиво заигрывает с миллениалами. Марка, десятилетиями «игнорировавшая» свое итальянское происхождение (то, что делали сам синьор Валентино Гаравани и его преемники, всегда было скорее синонимом элегантности, нежели добротного китча, к которому нередко прибегают Versace, Dolce & Gabbana и Roberto Cavalli), все-таки сдалась на волю надписей — пусть и самых изящных, что только можно представить.

Четыре прописанные «капслоком» буквы — VLTN — разместили не только на свитшотах и футболках, но и на белоснежных, разве что не офисных, рубашках. Курткам достались координаты немало значащей для модных домов Place Vendôme. Есть и другие цифры: кольца с датой проведения показа — 21.06.17. Впрочем, на первые строчки в wish-листе поклонников бренда они не претендуют. Здесь вне конкуренции кроссовки, созданные с такой любовью к деталям, что сразу понимаешь: за плечами у …
Свежие комментарии