Если 10 лет назад шопинг в интернете напоминал лотерею «повезет или нет», то сегодня правила выживания брендов на рынке e-commerce кардинально изменились. В мире, где практически любую вещь можно получить, нажав на кнопку, у каждой компании должны быть SMM-стратегия, качественный контент и положительные отзывы покупателей.
Вместе с запросами клиентов меняются и технологии, которые позволяют ретейлерам все больше удивлять онлайн-пользователей. Постепенно шопинг перемещается из реальности в виртуальное пространство, где все как по-настоящему: модные чат-боты, интернет-примерочные и точные 3D-копии товаров.

Константин Попов
Что такое Cappasity
За 3D-реконструкции в мире люкса отвечает компания Cappasity. Стартап основали еще в 2013 году Константин Попов и Алекс Чегаев — на разработку сложной технологии было потрачено около $5 млн и 4 лет. Сейчас принцип ее работы кажется предельно простым: всего за несколько …
Свежие комментарии