Появление многоразовой посуды не только в хозяйственных магазинах, но и в коллекциях люксовых брендов связано с желанием брендов привлечь внимание к экологическим проблемам. По статистике, каждую минуту в мире продается около 1 млн одноразовых пластиковых бутылок, а за год столько, что хватит на постройку башни высотой 77 млн км (это примерно половина расстояния от Земли до Солнца).
Некоторые виды одноразовых емкостей поддаются переработке — из них даже научились делать одежду, обувь, доски и покрытия для детских игровых площадок. Однако до ресайклинга доходит лишь незначительный процент пластиковой продукции. Ведь после использования ее нужно мыть, отделять от остального мусора и сдавать в специальные контейнеры, а не бездумно выбрасывать в первую попавшуюся урну.
Одним из первых о важности использования многоразовых бутылок на подиуме высказался бренд Balenciaga. В коллекции сезона осень-зима 2019/20 появились миниатюрные чехлы разных цветов, стилизованные под картонные пакеты …
Свежие комментарии