
Вадим Мамонтов, генеральный директор Russiadiscovery
Значительно сократилась глубина бронирования — до одного-двух месяцев. Люди стали меньше планировать долгосрочные поездки. Если раньше путешествия на Камчатку бронировались в декабре — феврале, то в этом году — только в мае.
Активно развиваются сегменты и самостоятельных путешествий, и организованных туров. Люди выбирают готовые и проработанные до мелочей путешествия по тем направлениям, где сложно самостоятельно организовать поездку. Как правило, это отдаленные регионы, где могут быть трудности с логистикой, сервисом и инфраструктурой. Массовые популярные направления — Алтай, Кавказ, Кольский полуостров, Камчатка. В этом году, вопреки цене и удаленности, выстрелило направление Курильских островов. По ним рост продаж отмечается в четыре-пять раз. Это настоящая «восходящая звезда». Путешественники также начинают интересоваться совсем «экзотикой»: Чукоткой, …
Свежие комментарии