Вторая экономика мира и коммунистический режим, традиционная медицина и инновации в технологиях, цифровая диктатура и уникальная экосистема локальных соцсетей — такие контрасты, как и пресловутое Made in China, не помешали Китаю стать местом для развития самых быстрорастущих брендов и обеспечить весь мир товарами любой необходимости.
До пандемии Китай был развивающимся рынком для импортируемой косметики, а потребители оттуда — основными клиентами люкса. Но все изменилось: во время карантина развился тренд «гочао», связанный с интересом ко всему отечественному. Это породило как всплеск появления новых брендов, бросающих вызов старым нормам всего дешевого и неоригинального, так и перерождение уже имеющихся. Сегодня китайские марки находятся в фазе быстрого роста. «Китай только сейчас начинает снимать карантинные ограничения — с этим связана некоторая медлительность выхода новых брендов на российский рынок, — говорит организатор парфюмерно-косметической выставки InterCHARM и автор …
Свежие комментарии