
Александр Сысоев, основатель гастрономического проекта СысоевFM
Главное в бизнесе — предугадывать грядущие трудности. В сложившейся ситуации даже проще, так как известны все основные сложности, которые грядут из-за ограничений работы ряда компаний, а также усложнившейся логистики.
Поэтому многие уже активно оптимизируют технические карты, ищут контакты российских производителей (тут в помощь supportlocal.ru) и изучают новые варианты доставки продуктов. Повышение цен, однозначно, будет на некоторые категории, например, импортный алкоголь. Цены на остальные позиции зависят от шеф-поваров и директоров по закупкам. Если что-то можно будет оптимизировать, то они это обязательно сделают. В этом плане блестяще работает Владимир Мухин, который находит аналоги отдельных ингредиентов в России. Кстати, обо всем этом он пишет в своем телеграм-канале, и это увлекательнейшее полотно. Посещаемость в дальнейшем, думаю, будет …
Свежие комментарии