На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Как российский бренд переосмыслил форму советской армии

Яков Теплицкий и Александр Маланин дружат уже много лет, но к общему делу пришли не сразу. До этого у каждого был свой бизнес: у Якова — производственно-фармацевтический, а Александр занимался продюсированием музыкальных групп, вел проекты, открывал в одном из городов России магазин, представляющий российских дизайнеров.

«Это было в начале 2000-х, — вспоминает Александр Теплицкий. — Проект оказался не особо успешным, зато осталась база контактов». Она пригодилась спустя некоторое время, когда к друзьями обратились общие знакомые с просьбой помочь найти дизайнеров и производство. «Мы поделились контактами, но помочь в полной мере они не смогли, — добавляет он. — А поскольку мы привыкли нести ответственность за свои предложения, то взяли дело под контроль. В течение двух месяцев учились всему и разбирались сами, а когда закрыли проект, поняли, что производство одежды — довольно интересный бизнес».

Друзья взяли еще один заказ, потом еще один и в итоге организовали первый совместный …

 

Ссылка на первоисточник
наверх