На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

История LesyaNebo: как создать успешный бренд одежды в России

Российская марка LesyaNebo делает вещи, которые знакомы даже тем, кто не интересуется индустрией моды: например, броши в виде лебедей, которые захватили ленту Instagram, или разноцветные оверсайз-костюмы, которые носят Наталья Водянова, Эльза Хоск, Ева Чен и Джиджи Хадид. Добиться узнаваемости марке удалось всего лишь за шесть лет с момента основания, причем последний год стал для нее поворотным и ключевым.

Не помешали этому ни сравнительно небольшая команда, ни отсутствие сторонних инвестиций, ни пандемия коронавируса, которая приостановила функционирование бизнеса. О том, как бренду удалось выйти на международный рынок, во сколько раз вырос его оборот, эффективно ли сегодня работать с блогерами и почему искренность продает, «РБК Стиль» рассказала та, кто всегда находится в тени, но при этом руководит важнейшими процессами, — CEO LesyaNebo Анна Сысоева.

Анна Сысоева
Анна Сысоева

 

Ссылка на первоисточник
наверх