Российская марка LesyaNebo делает вещи, которые знакомы даже тем, кто не интересуется индустрией моды: например, броши в виде лебедей, которые захватили ленту Instagram, или разноцветные оверсайз-костюмы, которые носят Наталья Водянова, Эльза Хоск, Ева Чен и Джиджи Хадид. Добиться узнаваемости марке удалось всего лишь за шесть лет с момента основания, причем последний год стал для нее поворотным и ключевым.
Не помешали этому ни сравнительно небольшая команда, ни отсутствие сторонних инвестиций, ни пандемия коронавируса, которая приостановила функционирование бизнеса. О том, как бренду удалось выйти на международный рынок, во сколько раз вырос его оборот, эффективно ли сегодня работать с блогерами и почему искренность продает, «РБК Стиль» рассказала та, кто всегда находится в тени, но при этом руководит важнейшими процессами, — CEO LesyaNebo Анна Сысоева.

Свежие комментарии