Согласно исследованию, эмоции влияют на работоспособность сотрудников крупных компаний. Например, проявление отрицательных эмоций приводит к разладу в коллективе и, как следствие, снижению качества совместной работы.
К такому выводу удалось прийти благодаря эксперименту с нейросетью — она изучала эмоции пользователей во время переписки по электронной почте.
Доклад с результатами представили на конференции CHI 2020.Психологи из Хьюстонского университета во главе с Кристофером Бланком решили исследовать, как переключение между задачами влияет на эмоции сотрудников. Они разделили 26 добровольцев на две группы. Все должны были написать эссе и ответить на восемь электронных писем за 50 минут, но участники первой группы получили все письма за 10 минут до старта основного задания, а из второй — получали письма каждые четыре минуты уже во время написания эссе. Процесс записывали на видео и анализировали с помощью нейросети.
На лицах участников …
Свежие комментарии