Специально для нового проекта Prada выбрал двух фотографов — Дрю Викерса и Кейдзо Китадзиму. Первый завоевал всемирную известность сдержанными и элегантными портретами, а второй прославился еще в 1970-х реалистичными и динамичными уличными репортажами. Объединив настолько полярные таланты, бренд сумел создать живой фотографический спектакль.
Снимки кампании представляют собой диптихи: черно-белые портреты Викерса соседствуют с динамичными яркими стрит-фотографиями Китадзимы. На уличных фото модели держат букеты ромашек, подсолнухов или хризантем, завернутые в бумагу с изображениями кампании, образуя рекурсию из снимков.

Модели на этих спонтанных и непосредственных кадрах заняты тем, к чему приглашает свою аудиторию Prada: они живут обычной повседневной жизнью, сюжеты …
Свежие комментарии