Французская столица так и не прониклась идеей see now, buy now: принцип «пришел, увидел, купил» своим клиентам предложила разве что марка H&M, которой не привыкать жить в формате fast fashion. А вот все прочие бренды продолжают работать по старинке: их коллекции попадут на рейлы ближе к осени. Что, в общем-то, даже на руку: есть время определиться и составить wish-list.
Помните, как нью-йоркцы массового отринули показы в пользу камерных презентаций? Что ж, в Париже такое тоже случилось с парой-тройкой марок, но в основном не по их воле. Лишившаяся креативного директора Givenchy просто «перевыпустила» 27 нарядов, придуманных Рикардо Тиши, в главном цвете сезона — красном. «Переходной» (а потому и недопущенной до подиума) оказалась и коллекция Carven: швейцарец Серж Руфье только-только приступает к своим обязанностям, тогда как над осенью-зимой трудилась команда во главе с дизайнером, пожелавшим остаться анонимным. Дебют Руфье, как, очевидно, и преемника Тиши, состоится уже в следующем …
Свежие комментарии