История бренда началась с истории личной. Юлия Крестинина мечтала о красивой и комфортной одежде из трикотажа, а когда поиски не увенчались успехом, создала Lyna+. К мечте она двигалась осторожно и осознанно — сначала в 2016 году открыла ателье, в котором создавались трикотажные вещи по индивидуальным меркам.
В процессе было набито немало шишек — сказывалось отсутствие опыта и традиций.«В России трикотажных производств практически не было, и все, что создается сейчас, — это результат наших проб и ошибок, — рассказывает Юлия. — Кроме того, в работе с трикотажем очень много сложностей. Начнем с программирования, сложного процесса на стыке IT и вязания, — специалистов с должной экспертизой буквально наперечет».
Кроме того, трикотаж окружен множеством стереотипов. И самый распространенный, что трикотажная одежда подходит исключительно для дома. «При грамотном подходе, который мы развиваем и всячески пропагандируем в Lyna+, трикотаж может стать основой полноценного гардероба, — …
Свежие комментарии