«Наши кроссовки не для таких, как Белла Хадид, но если они все равно их носят, то жаловаться мы не будем», — говорил в интервью Highsnobiety директор по продукту Hoka One One Трэвис Вайзман. В этой цитате кроется принципиальное отличие бренда от конкурентов: он никогда не пытался понравиться, а просто делал то, что хотел, и делал это на совесть, что в конечном счете и обеспечило ему мировое признание.
Hoka One One (или просто Hoka) появился во французском Анси в 2009 году по инициативе Николя Мермуда и Жан-Люка Диара, бывших сотрудников компании по производству спортивных товаров Salomon. В то время в моде были минималистичные кроссовки: тренд задала модель Nike Free, которая почти не ощущалась на ноге и выглядела так же неприметно и которой со временем стали подражать другие спортивные бренды. Основатели Hoka пошли от обратного — и сделали обувь громоздкой и яркой. Впрочем, продиктовано это было не столько желанием противопоставить свой продукт массовому, сколько предложить рынку …
Свежие комментарии