Пост Михаила Гончарова, написанный по следам остановки работы «Макдоналдса» и других западных компаний, неожиданно для многих прозвучал в пику радостной риторике импортозамещения. Российский общепит и в частности «Теремок», по мнению Гончарова, пока не готовы заменить таких гигантов, как «Макдоналдс».
Нуждается он совсем в другом — прежде всего в адекватной налоговой и инвестиционной политике государства.Мы встретились с Михаилом Гончаровым, чтобы узнать, как власть откликнулась на его недавний манифест, какие проблемы есть сейчас в ресторанной индустрии и нужна ли отечественному бизнесу национальная идея.
Что сейчас происходит в вашей индустрии на фоне всех событий?
Насколько я знаю, самый премиальный сегмент, который был рассчитан на туризм, в том числе международный, испытывает самые большие трудности. Там, по слухам, падение составляет до 30–40%. Более приземленный формат — например, тот, который рассчитан на офисных работников, — может падать на 10–20%. И, насколько я знаю …
Свежие комментарии