Первый Qashqai привлекал не внедорожной брутальностью или объемным кузовом, а динамичным силуэтом с сильным наклоном задней стойки. Nissan первым придумал хетчбэк с увеличенным дорожным просветом и защитным обвесом из неокрашенного пластика. Рецепт оказался успешным: в первый год в Европе было продано 100 тысяч машин, а за 10 лет Qashqai разошелся тиражом более 3 миллионов.
Сначала Qashqai выглядел скромно, но уже во втором поколении модели японцы сделали ставку на дизайн. Несмотря на то что с момента премьеры кроссовера прошло четыре года, он все еще выглядит ярко даже на фоне последних новинок. Чего только стоит, например, разлет фонарей. Ночью хорошо заметны светодиодные галочки в фарах, по которым Qashqai можно опознать со стопроцентной уверенностью.
Новый автомобиль сохранил силуэт хетчбэка, но выглядит внушительнее. Крылья выгнулись над колесными арками, кромка выпуклого капота находит на фары, отчего кроссовер как бы насупился. Выпяченная вперед кромка бампера намекает на …
Свежие комментарии