Первой российской дизайнерской маркой, чьи товары напрямую представлены на платформе Farfetch, стала компания 12storeez. Товары марки смогут заказать пользователи маркетплейса в любой из более 190 стран, в которых работает Farfetch. Об этом РБК сообщил управляющий директор российского офиса Farfetch Вахтанг Акиртава, информацию подтвердил гендиректор 12storeez Иван Хохлов.
С февраля этого года продукция 12storeez, специализирующейся на производстве одежды, обуви и аксессуаров в среднем и верхнем ценовом сегменте, уже начали в тестовом режиме продаваться на Farfetch. По словам Хохлова, в первый же месяц компания перевыполнила план продаж в четыре раза: «С момента подключения к платформе высокие продажи показывает Китай и другие страны, где раньше мы практически не продавались. Порядка 30-40% продаж приходится на Россию». Абсолютные значения Хохлов не назвал.
Проект 12storeez появился в Екатеринбурге в 2014 года как аккаунт в Instagram, первые продажи также шли через социальную сеть. …
Свежие комментарии