В интервью The Gamer разработчик студии и руководитель проекта Half-Life: Alyx Робин Уокер сообщил, что Valve больше не желает, чтобы фанаты оставались в «повествовательной неопределенности» в ближайшие годы.
«Мы понимаем, что должно быть что-то важное, — сказал Уокер по поводу концовки игры. — Эта история не могла быть такой, которую можно просто проигнорировать и перейти к следующему проекту.
Мы знали, что фанаты Half-Life уже давно застряли в своего рода повествовательной неопределенности, и мы хотели, чтобы это изменилось».Half-Life: Alyx вышла 23 марта 2020 года на устройствах с поддержкой SteamVR и получила множество хвалебных отзывов от прессы и пользователей. Полноценный анонс игры состоялся в ноябре 2019-го, однако Valve опасалась показывать проект общественности.
«Я думаю, в течение первых нескольких лет [производства] в компании была группа людей, скептически смотревшая на то, что мы собирались выпустить новую Half-Life. Весь этот скептицизм по поводу работы Valve над …
Свежие комментарии