Бренд Demix, специализирующийся на выпуске спортивной одежды и аксессуаров, пригласил к сотрудничеству мультимедийного 3D-художника Nidgus (Ниджат Гусейнов). Номинант в категории «Искусство» рейтинга Forbes «30 до 30» 2022 года сгенерировал изображения типичных посетителей тренажерного зала, которые демонстрируют новинки.
На создание одной 3D-работы у художника ушло около десяти часов.Созданные герои — это ироничный взгляд на посетителей тренажерных залов. Художник изобразил бодибилдера, тренера, бегунью — постоянную участницу марафонов, девушку — любительницу своего отражения в зеркале и парня с экипировкой для всех видов тренинга, который каждый раз приходит в новой форме.
Они вполне могут составить компанию «Моднику из Китай-города», «Покорителю Москва-Сити», «Девушке с Патриарших» и другим популярным 3D-фигуркам Nigus.

Свежие комментарии