С приходом весны «Весна» по-настоящему преобразилась. Это заметно невооруженным глазом — буквально с улицы: спасибо Ромену Фроке — стрит-арт художнику, расписавшему витрины торгового дома пестрыми абстракциями (подсказываем: на рисунках — так называемое Urban Tree, мотив, часто повторяющийся в творчестве граффитиста, и перекликающийся с эмблемой Bosco Family — деревом).
К слову, это не первый раз, когда французу доверили оформление универмага: в 2015 году он разрисовывал еще одну «Весну» — парижский Printemps.
За полками с косметикой и парфюмерией бьюти-царства Articoli припряталась первоклассная оптика, совсем не тесная и приятно удивляющая ассортиментом. Есть и корригирующие очки (прежде чем решить, нравится вам больше Essilor или Nikon, можно и даже нужно получить консультацию у офтальмолога), и солнцезащитные модели — в том числе Tom Ford, Chanel и Matsuda.

Свежие комментарии