На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Яна Расковалова — о русских мастерах и выходе на международный рынок

Своей главной чертой Яна Расковалова считает работоспособность. Именно это качество позволило ей, бизнес-леди и матери четырех детей, за короткое время превратить нишевый бренд украшений Yana в настоящую модную империю с собственными бутиками в Монако и на Мальдивах.

Чего лично вам не хватало на ювелирном рынке, когда запускалась марка Yana?

Мне всегда хотелось иметь что-то особенное, не как у всех. Все началось почти 15 лет назад с увлечения камеями: я много знала о них благодаря моему преподавателю по искусствоведению. Рынок предлагал либо винтаж, либо очень некрасивые громоздкие вещи. Поэтому я стала покупать антикварные камеи и превращать их в кольца, кулоны по своему вкусу. Не хватало чего-то более модного, легкого — так появились кисточки, визитная карточка Yana. Изначально я задумывала украшения скорее как модный аксессуар, но теперь есть и настоящие ювелирные предметы с рубинами, изумрудами, танзанитами и другими драгоценными камнями, в единственном экземпляре.

 

Ссылка на первоисточник
наверх