Made in Italy — не просто надпись, а целая философия No One, родившаяся в начале 90-х. Тогда Нуне Геворгян вместе с партнерами с головой окунулась в бесконечный поиск поставщиков, поездки в удаленные итальянские города, где скрылись от глаз небольшие семейные мануфактуры с вековыми традициями. За четверть века работы знаменитое тиснение стало для марки залогом успеха.
Сегодня в бутиках No One кроме обуви можно найти сумки и аксессуары, а еще лимитированную коллекцию, выпущенную к юбилею. Эта капсульная линия мужской и женской обуви — отдельный повод для гордости основателя бренда. Гранд-мастера итальянской обувной моды сделали специальные модели для компании, которая создала им репутацию и популярность в России.— Как родилась идея запуска No One?
— В 1993 году мы открыли первый магазин Baldinini в ГУМе, и поначалу наш бизнес строился на работе с одной маркой. В какой-то момент нам захотелось свободы, возможности выставлять то, что нам хочется, и за ту цену, которую мы считаем …
Свежие комментарии