На протяжении своей недолгой истории отечественная «Победа» находится в негативно окрашенном информационном поле: начиная с 2014 года ее критикуют и пассажиры, и просто сочувствующие любители читать и писать отзывы на форумах и в соцсетях.
В последние месяцы лоукостер не раз успел навлечь на себя гнев.
Сначала гендиректор «Победы» Андрей Калмыков пообещал установить «смешные габариты ручной клади». Правда, вскоре объяснил, что это был троллинг. Затем предложил ввести сбор за регистрацию в российских аэропортах, найдя в этом способ удержать цены. На последнюю инициативу крайне критически отреагировала Московская межрегиональная транспортная прокуратура. После жалоб от граждан ведомство обратилось в суд с требованием признать введение платной регистрации незаконной.К слову, волну шуток вызвало и более раннее предложение авиакомпании о стоячих местах в самолетах, которые якобы помогут решить проблему пассажиропотока. К счастью, воплощать затею в реальность лоукостер так и не стал.
…
Свежие комментарии