На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Не «Победа»: как работают лоукостеры по всему миру

На протяжении своей недолгой истории отечественная «Победа» находится в негативно окрашенном информационном поле: начиная с 2014 года ее критикуют и пассажиры, и просто сочувствующие любители читать и писать отзывы на форумах и в соцсетях.

В последние месяцы лоукостер ​не раз успел навлечь на себя гнев.

Сначала гендиректор «Победы» Андрей Калмыков пообещал установить «смешные габариты ручной клади». Правда, вскоре объяснил, что это был троллинг. Затем предложил ввести сбор за регистрацию в российских аэропортах, найдя в этом способ удержать цены. На последнюю инициативу крайне критически отреагировала Московская межрегиональная транспортная прокуратура. После жалоб от граждан ведомство обратилось в суд с требованием признать введение платной регистрации незаконной.

К слову, волну шуток вызвало и более раннее предложение авиакомпании о стоячих местах в самолетах, которые якобы помогут решить проблему пассажиропотока. К счастью, воплощать затею в реальность лоукостер так и не стал.

 

Ссылка на первоисточник
наверх