Показанный в главном конкурсе «Манодром», или «Мужчинодром» (Manodrome) Джона Тренгова исследует знакомую территорию нелюбви, жители которой пытаются найти человеческое участие в циничной его имитации. Просто потому что таково нежное устройство тех, кто, как герой Джесси Айзенберга с детским именем Ральфи, качалками и стероидами придают себе вид альфа-самцов.
С детства недолюбленный Ральфи — легкая добыча для секты, особенно такой, чьи члены называют друг друга отцами и сыновьями. Даже если она провозгласила целибат своей религией. Накаченный и заматеревший, но сохранивший детскую хрупкость Айзенберг — лучшее, что есть в этой истории фатально незрелого человека, не умеющего понять и принять мир вокруг себя. Трудно не увидеть в ней отсылки к «Бойцовскому клубу» или «Таксисту» (Ральфи работает в «Убере»), но эта во многом эскизно-пунктирная работа, конечно, и близко не выдерживает подобных сравнений.

…
Свежие комментарии