На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

Как пиар-специалист создала марку свечей Great Trotter

Перед тем как начать свое дело, Юлия Чеканова успела поработать бьюти-редактором журнала Cosmopolitan, а также долгое время возглавляла пиар-направление крупнейшего дистрибьютора селективной парфюмерии Esterk Lux Parfum. За шесть лет в рамках компании она успела запустить на российском рынке такие марки, как Byredo, By Kilian, Clive Christian, и другие.

«Еще с детства к ароматам у меня особое отношение. Помню, когда гуляли во дворе, у многих были мешочки с косметикой, а у меня — с духами. Я забирала остатки у мамы, бабушки, тети — у всех, кто мог отдать пустые флакончики».

Покинув компанию, Юлия не могла представить, чем будет заниматься дальше, зато четко понимала, что парфюмерно-косметическая история вряд ли ее отпустит. «Я мечтала о запуске марок, которых нет в Москве. Но везти их оказалось очень дорого, тем более если речь идет о небольшой партии, — никакой экономики не складывалось, — рассказывает Юлия. — Например, закупка аромата — € 50. Привезти и растаможить — еще 50. …

 

Ссылка на первоисточник
наверх