В новом флагманском магазине LIMÉ все продумано так, чтобы шопинг был максимально комфортным и дарил вдохновляющий опыт. Огромное пространство (магазин стал самым большим по площади в розничной сети бренда — 4778 кв. м) делится на несколько разных по концепции секций.
«При создании магазина команда использовала весь накопленный опыт в ретейле, а также обратную связь от покупателей, — рассказывает директор по маркетингу Ульяна Ничвеева.
— Чтобы ожидание изделий в нужных размерах сократилось, мы по-новому зонировали и оборудовали складские помещения. Примерочных стало больше: 46 — в женской секции (и отдельные в зоне белья), 16 — в мужской, четыре — в детской. В зоне обуви появилась мягкая мебель для удобства примерки. Впервые мы сделали общую кассовую зону и оборудовали ее кассами самообслуживания — их здесь 16 (достаточно положить выбранные изделия в кассовую зону, и аппарат автоматически считает артикулы и предложит вам оплатить их удобным способом). При этом при возникновении …
Свежие комментарии