На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

От Ice Bucket до Skibidi: 10 самых популярных челленджей

Ice Bucket Challenge

В 2014 году в соцсетях появились короткие видеоролики в поддержку больных боковым амиотрофическим склерозом. Участники челленджа обливали себя ледяной водой из ведра. Организатором стал бывший баскетболист Пит Фрейд из Бостонского колледжа, у которого БАС диагностировали в возрасте 25 лет.

Очень скоро только в Facebook записей с хештегом стало свыше 17 млн. Вслед за обычными людьми к флешмобу присоединились звезды: Роберт Дауни-младший, Вин Дизель, Жан-Поль Готье, Стивен Кинг, Марк Цукерберг, Барак Обама, Рианна и Леди Гага. Кампания была направлена на повышение осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе, и участники вносили пожертвования в благотворительные фонды по исследованию этой болезни. Например, организация ALS Association получила около $100 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх