Медиа The Blueprint рассказало о запуске двух новых проектов: печатного издания The Blueprint Paper и нового раздела «Показы» на сайте. Первый выпуск газеты станет бумажной версией спецномера AI Issue, посвященного искусственному интеллекту и опубликованного на сайте издания.
The Blueprint Paper будет выходить несколько раз в год тиражом 999 экз.

В разделе «Показы» команда поместила актуальные подиумные коллекции из России и со всего мира, собрав в одном месте, например, Balenciaga и Ulyana Sergeenko, Gucci и Walk of Shame. Сейчас в «Показах» уже есть коллекции 80 брендов, выпущенных в сезоне Fall/Winter 2024 или позднее. Со временем к ним добавят новые и архивные материалы недель моды в Париже, Милане, Лондоне, Нью-Йорке и Москве.
Свежие комментарии