На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

От худи в помощь Камчатке до лукбука с Кукушкиным: что произошло в моде

Названы самые ценные люксовые бренды в мире

Консалтинговая компания Brand Finance выпустила исследование, посвященное влиянию пандемии коронавируса на бренды премиального и люксового сегментов. Согласно нему, последствия распространения COVID-19 сильнее всего ударят по производителям автомобилей и одежды.

Их стоимость уменьшится на 10%, в отличие от косметических брендов, которые лучше переживают кризис. Также ожидается, что стоимость 50 самых ценных люксовых брендов снизится на более чем $20 млрд по сравнению с показателями 1 января 2020 года. Рейтинг таковых, по версии BrandFinance, сегодня возглавляет Porsche, стоимость которого оценивается $33,9 млрд. Следом идут Gucci ($17,63 млрд), Louis Vuitton ($16,5 млрд), Cartier ($15 млрд), Chanel ($13,7 млрд) и Hermès ($11,9 млрд).

В дополнение к оценке стоимости брендов консалтинговая компания проанализировала их способность влиять на выбор потребителей. Она базируется на таких критериях, как маркетинговая стратегия, узнаваемость, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх