На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Оксана Лаврентьева — о бренде OLOLOL, закрытии «Русмоды» и женской силе

В июне 2020 года Оксана Лаврентьева, владелица компании «Русмода», в которую входили бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl, ателье по пошиву эксклюзивных изделий Atelier Moscow и салон красоты «Белый сад», объявила о завершении работы с Александром Тереховым. Высвобожденные ресурсы она направила на создание собственной марки OLOLOL, в которой отразила увлечение духовными практиками и обретение женской силы.

Перед официальным запуском мы поговорили с Оксаной о том, как накопленный опыт сказался на концепции марки, что теперь будет с компанией «Русмода» и какую роль в ней играет дочь Алина.

О первой коллекции OLOLOL

Первая коллекция OLOLOL — это облегченный гардероб на сентябрь. Среди вещей — куртки, жакеты, платья, свитеры и пижамные костюмы. К зиме мы будем утепляться: появятся пальто, дубленки, парки и шубы из эко-меха. Кроме того, у нас выходит мерч (базовая одежда с логотипом марки), тематические капсулы (первая посвящена тотемным животным) и предметы женской силы, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх