В этом сезоне темой выставки, задавшей направление как для инсталляций в Фортецца-да-Бассо, так и для распределения брендов-участников по многочисленным павильонам, стала «Pitti Reflections» («Размышления Питти»). Как объясняет генеральный директор Pitti Immagine Агостино Полетто, размышления здесь означают созерцание, «внутреннее и внешнее отражения, окна, которые открываются, и проблески, которые заставляют нас заглядывать вглубь».
Впрочем, заглянуть на саму выставку в этом году удалось немногим: всплеск заболеваний из-за распространения «омикрон»-штамма вынудил власти Италии усилить антиковидные меры (в частности требовать Super Green Pass, который выдают только после вакцинации одобренными в Европе прививками). Из-за этого показ приглашенного гостя Pitti Uomo 101 Ann Demeulemeester было решено перенести на июнь. Кроме того, выставка лишилась любимчиков байеров и прессы — японских брендов. Однако гостям все равно было, чем поживиться: в Фортецца-да-Бассо и на виртуальной платформе …
Свежие комментарии