На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

От 90-60-90 до бодипозитива: как менялась Барби

Однажды Рут Хэндлер, жена основателя компании по производству игрушек Mattel, наблюдала за тем, как ее дочь с подругами играла в куклы. Девочкам надоело нянчить пупсов, в виде которых в начале 1950-х годов выпускалось большинство игрушек для девочек в США. Им они предпочли дешевых картонных кукол, изображавших взрослых женщин.

Им можно было вырезать из бумаги новые наряды, а в игре моделировать ситуации, которые могли бы произойти с девочками в будущем. Неожиданно Рут Хэндлер вспомнила поездку 1956 года в Швейцарию. Там в одном из баров она увидела необычную по тем временам куклу Лилли. У нее были длинные ноги, пышная грудь, волнистые волосы, она ярко красила губы и подводила глаза. Изначально Лилли была героиней комиксов газеты Bild-Zeitung, но вскоре получила и физическое воплощение. Кстати, сначала кукла была игрушкой для взрослых и продавалась в табачных лавках и питейных заведениях. Мужчины сажали Лилли на приборную панель своих машин или вешали на зеркало заднего вида. Но вскоре …

 

Ссылка на первоисточник
наверх