С момента выхода хита «Третье сентября» Михаила Шуфутинского прошло уже больше четверти века. Несмотря ни на что, песня не теряет популярности. Более того, она стала настоящим культурным феноменом и визитной карточкой «короля шансона». Одни предполагают, что секрет ее успеха заключен в легко запоминающемся мотиве и душевном исполнении, другие — в том, что шлягер превратился в интернет-мем.
Ведь каждый год в начале осени российское медиапространство наводняется множеством смешных картинок о «Третьем сентября», а сам Михаил Шуфутинский становится главным героем соцсетей. Как появился интернет-мем про 3 сентябряПо одной из версий, истоки этого мема берут начало в 2011 году. Все началось с публикации портрета популярного американского рэпера Рика Росса: автор сопроводил фотографию хип-хоп-исполнителя строками из шлягера «Третье сентября». Некоторые пользователи соцсетей заметили, что на этом снимке Росс напоминает Шуфутинского: у них похожие бороды, комплекция и черты лица. Картинка …
Свежие комментарии