На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Джон Лоринг о Паломе Пикассо и секретах Tiffany & Co.

— В чем для вас главный секрет успеха бренда Tiffany & Co.?

— В успехе! Люди любят успешных, а мы говорим об истории успеха с 1837 года. Другой вопрос, почему бренд успешен? Я бы сказал, что дело в невероятной погоне за качеством, в том, что продукция адресована самой широкой аудитории, а в основе всего творчества — вещи, понятные и близкие каждому.

Это природа, это знакомые многим символы. Ну и надо помнить о ценовом позиционировании: цены в Tiffany всегда были очень честными. И конечно, не забывайте про фирменную коробочку цвета, который теперь называется tiffany blue, — ее появление было тоже очень умным ходом. Это самая знаменитая упаковка во всей Америке и, возможно, во всем мире. Говоря современным языком, она очень помогает брендингу и маркетингу. И во главе всего этого успеха — дизайн, отличающий Tiffany & Co. от всех других брендов. С самого начала истории компании было так: мистер Тиффани нанял лучших дизайнеров. Он не боялся смелости дизайна, не боялся отличаться. Другие …

 

Ссылка на первоисточник
наверх