На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

«Форма» и содержание: как российский бренд создает пальто и косухи

Основательницы бренда «Форма» Таня Сухова и Лена Глухова просят не называть их полными именами и шутят, что причиной их сотрудничества стали рифмующиеся фамилии, из-за которых в начале нулевых однокурсники воспринимали девушек как одного человека.

Дизайнеры знают друг друга с 15 лет, со времен текстильного колледжа.

Еще будучи студентками, они всерьез задумывались над тем, чтобы создать совместный проект. Сказано — сделано. В 2013 году на российском рынке появился бренд «Форма», который в узких кругах знают в первую очередь как марку с идеальными пальто и костюмами. В отличие от многих коллег по цеху, девушки не стремятся увеличить тиражи и количество магазинов, а, напротив, готовы к сокращениям, если чувствуют, что качество может пострадать. Один из ключевых приоритетов «Формы» с момента основания компании — пальто. Дизайнеры постоянно улучшают лекала, работают над посадкой и стремятся довести вещь до совершенства.

«В какой-то момент наши вещи были представлены в 28 магазинах, и мы …

 

Ссылка на первоисточник
наверх